Pati_pit_love , извини, не помню кто будет оценивать. Посмотри в теме "эксперты" там все написано. Ну а что касается критериев.... у каждого эксперта свои критерии идеальной стойки)
Сообщений 174
Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал щенка...))
Pati_pit_love, извиняюсь что отвечаю....ну вообще на прошлой выставке судили, смотря на правильность стойки, а не на собаку... В принципе так и должно быть
Сообщений 1899
какой хозяин такая собака . Пит убийца . Залижет до смерти !))
DepreSSiya Можно вопрос? По каким критериям будет оцениваться конкурс? И кто будет оценивать? Будут смотреть на правильность (то есть что бы были видны углы и т. д), или будут смотреть на то какая прикольная собачка и стоит прикольно?
Сообщений 1094
Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал щенка...))
1) Кличка собаки-Варвара 2) Порода - метис карл.пуделя 3) Владелец -Старорусская А.Ю. 4) Фото: [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщений 1899
Лучшее, что есть у человека, - это собака.
Анкета участника: 1) Кличка собаки 2) Порода 3) Владелец 4) Фото (не более 1)
Сообщений 174
"Белые ночи" - Лучшая стойка
16651 Новинка! Новинка! 5 Новинка! 570 1769 5 243 1187 56 3516 201000 1623 21191 814 100 9489 212 31 47516 бета
Добавь свою собаку!
владельцам собак и питомникам
"Белые ночи" - Лучшая стойка
Комментариев нет:
Отправить комментарий